Выставка «Рождественская ярмарка» проходит с 20 декабря 2014 г. по 25 января 2015 г. (Лобненская художественная галерея, г. Лобня, ул. Ленина, д.16)
Художники, с которыми сотрудничает Художественная галерея много и плодотворно работают, активно выставляются. О них пишут и говорят.Они энергичны, талантливы и популярны.Их картины узнаваемы и имеют собственный стиль. Их живопись самобытна и выразительна. Краски на их холстах, сливаясь образуют великолепные красочные полотна.
Посещение наших выставок доставит не только зрительное удовольствие, но и приведет к раздумью о некоторых работах. Художник-живописец изображает на холсте не просто какую-то мимолетную мысль, а тщательно продумывает содержание работы.Увиденные картины побуждают на серьезные размышления о благостном воздействии красоты живописи на людей.
Василий Куракин по природе своей , по культуре и сердечному складу- очень русский художник.Об этом говорят жанры и темы, в которых он работает.Здесь и пейзаж, и натюрморт, и портрет, и памятники России, и родная природа, и любимая Лобня, с которой не одно десятилетие связана судьба художника и почётным гражданином которой он является.
Работы лобненской художницы Ольги Симоновой реалистичны, но незавершенность образов дает зрителю возможность добавить в них свои эмоции и чувства. Как правило, полотна фактурны, используются глубокие пастозные мазки, конкурирующие по цвету и характеру, открытые и яркие цвета подчеркивают утонченность и прозрачность пастельных переливов. Главной задачей в каждой работе является создание неповторимой световоздушной оболочки, подчеркивающей особенность и чувственность момента.
Произведения художника Сергея Чаплыгина можно смело отнести к современной реалистической школе, которая продолжает лучшие традиции русской классической живописи.Круг творческих интересов художника широк. Он работает в жанре портрета, пейзажа, натюрморта.Но наиболее полно отражает поэтический мир художника-пейзаж.Здесь давно определилась стилистика художника. Истоки ее- в прекрасной русской школе пейзажной живописи.
Пейзажи художника отличаются четкой, хорошо продуманной композицией и стилистикой, позволяющие передать максимум сюжетно-тематических, пластических и эмоциональных впечатлений.
Живопись Константина Прохорова – пример стилистического направления 1950-х годов, получившего название «широкое письмо», характерного для крымской школы живописи. Этой школе в нынешнем ее понимании и явлении предшествовала «киммерийская» (направление пейзажной живописи, сложившееся в конце XIX — начале XX века, основоположниками которого были Иван Айвазовский, Константин Богаевский и Максимилиан Кириенко-Волошин). Во второй половине XX века сложилась и ярко вспыхнула именно крымская школа украинской живописи, для которой характерны принципы импрессионистического восприятия мира и выражения впечатлений, насыщенность произведений открытой энергией мазка, а также уважение и любовь к чистоте цвета, ясности его звучания. Крымским пейзажам художника свойственно тонкое ощущение крымского солнца, особые переливы красок и насыщенная палитра.
Посещение наших выставок доставит не только зрительное удовольствие, но и приведет к раздумью о некоторых работах. Художник-живописец изображает на холсте не просто какую-то мимолетную мысль, а тщательно продумывает содержание работы.Увиденные картины побуждают на серьезные размышления о благостном воздействии красоты живописи на людей.
Василий Куракин по природе своей , по культуре и сердечному складу- очень русский художник.Об этом говорят жанры и темы, в которых он работает.Здесь и пейзаж, и натюрморт, и портрет, и памятники России, и родная природа, и любимая Лобня, с которой не одно десятилетие связана судьба художника и почётным гражданином которой он является.
Работы лобненской художницы Ольги Симоновой реалистичны, но незавершенность образов дает зрителю возможность добавить в них свои эмоции и чувства. Как правило, полотна фактурны, используются глубокие пастозные мазки, конкурирующие по цвету и характеру, открытые и яркие цвета подчеркивают утонченность и прозрачность пастельных переливов. Главной задачей в каждой работе является создание неповторимой световоздушной оболочки, подчеркивающей особенность и чувственность момента.
Произведения художника Сергея Чаплыгина можно смело отнести к современной реалистической школе, которая продолжает лучшие традиции русской классической живописи.Круг творческих интересов художника широк. Он работает в жанре портрета, пейзажа, натюрморта.Но наиболее полно отражает поэтический мир художника-пейзаж.Здесь давно определилась стилистика художника. Истоки ее- в прекрасной русской школе пейзажной живописи.
Пейзажи художника отличаются четкой, хорошо продуманной композицией и стилистикой, позволяющие передать максимум сюжетно-тематических, пластических и эмоциональных впечатлений.
Живопись Константина Прохорова – пример стилистического направления 1950-х годов, получившего название «широкое письмо», характерного для крымской школы живописи. Этой школе в нынешнем ее понимании и явлении предшествовала «киммерийская» (направление пейзажной живописи, сложившееся в конце XIX — начале XX века, основоположниками которого были Иван Айвазовский, Константин Богаевский и Максимилиан Кириенко-Волошин). Во второй половине XX века сложилась и ярко вспыхнула именно крымская школа украинской живописи, для которой характерны принципы импрессионистического восприятия мира и выражения впечатлений, насыщенность произведений открытой энергией мазка, а также уважение и любовь к чистоте цвета, ясности его звучания. Крымским пейзажам художника свойственно тонкое ощущение крымского солнца, особые переливы красок и насыщенная палитра.
Работы лобненской художницы Ольги Симоновой реалистичны, но незавершенность образов дает зрителю возможность добавить в них свои эмоции и чувства. Как правило, полотна фактурны, используются глубокие пастозные мазки, конкурирующие по цвету и характеру, открытые и яркие цвета подчеркивают утонченность и прозрачность пастельных переливов. Главной задачей в каждой работе является создание неповторимой световоздушной оболочки, подчеркивающей особенность и чувственность момента.
Произведения художника Сергея Чаплыгина можно смело отнести к современной реалистической школе, которая продолжает лучшие традиции русской классической живописи.Круг творческих интересов художника широк. Он работает в жанре портрета, пейзажа, натюрморта.Но наиболее полно отражает поэтический мир художника-пейзаж.Здесь давно определилась стилистика художника. Истоки ее- в прекрасной русской школе пейзажной живописи.
Пейзажи художника отличаются четкой, хорошо продуманной композицией и стилистикой, позволяющие передать максимум сюжетно-тематических, пластических и эмоциональных впечатлений.
Живопись Константина Прохорова – пример стилистического направления 1950-х годов, получившего название «широкое письмо», характерного для крымской школы живописи. Этой школе в нынешнем ее понимании и явлении предшествовала «киммерийская» (направление пейзажной живописи, сложившееся в конце XIX — начале XX века, основоположниками которого были Иван Айвазовский, Константин Богаевский и Максимилиан Кириенко-Волошин). Во второй половине XX века сложилась и ярко вспыхнула именно крымская школа украинской живописи, для которой характерны принципы импрессионистического восприятия мира и выражения впечатлений, насыщенность произведений открытой энергией мазка, а также уважение и любовь к чистоте цвета, ясности его звучания. Крымским пейзажам художника свойственно тонкое ощущение крымского солнца, особые переливы красок и насыщенная палитра.
Пейзажи художника отличаются четкой, хорошо продуманной композицией и стилистикой, позволяющие передать максимум сюжетно-тематических, пластических и эмоциональных впечатлений.
Живопись Константина Прохорова – пример стилистического направления 1950-х годов, получившего название «широкое письмо», характерного для крымской школы живописи. Этой школе в нынешнем ее понимании и явлении предшествовала «киммерийская» (направление пейзажной живописи, сложившееся в конце XIX — начале XX века, основоположниками которого были Иван Айвазовский, Константин Богаевский и Максимилиан Кириенко-Волошин). Во второй половине XX века сложилась и ярко вспыхнула именно крымская школа украинской живописи, для которой характерны принципы импрессионистического восприятия мира и выражения впечатлений, насыщенность произведений открытой энергией мазка, а также уважение и любовь к чистоте цвета, ясности его звучания. Крымским пейзажам художника свойственно тонкое ощущение крымского солнца, особые переливы красок и насыщенная палитра.